«Всем известно, что Горбачев был и остается приверженцем социализма с человеческим лицом. В теории это выглядит красиво. А на практике – бывший генеральный секретарь настолько боялся болезненной логики, резкого поворота, был человеком настолько укорененным в нашей советской системе, пронизанным ею до мозга костей, что поначалу сами понятия «рынок», «частная собственность» приводили его в ужас. И этот ужас длинным шлейфом тянулся за всеми действиями «партии и правительства» (...)
Из книги «Записки президента». Москва, 1994 г.
ххх
Евгения Владимировна Демочкина, обозреватель «СК»:
«(...) Нынешний председатель ЦТ, так и не утвержденный еще Верховным Советом СССР, действует вольготно. Наверно, не без руководящих указаний тех, кто его поставил, не выходят в эфир «Взгляд», «Намедни», лихорадит ТСН. Программа «Время» демонстрирует лучшие образцы брежневских времен.
Мы снова вспомнили эзопов язык. Стоило только комментатору ТСН Татьяне Митковой сказать в субботу, что вся бригада ТСН вместе с телезрителями сейчас будет смотреть программу «До и после полуночи», которую ведет политический обозреватель Владимир Молчанов, как все насторожились: сейчас что-то будет.
Ожидания не оказались напрасными. Мы увидели Литву. Танк, стреляющий холостым снарядом по телебашне, пущенные в ход приклады, раненые, кровь, убитые. Молчанов совершил мужественный поступок, показав эти телематериалы, после этого его передачу может постичь участь того же «Взгляда» (...)»
Симбирский курьер, 31.1.1991 г.
Книга «Объективом и пером о былом». Часть II. САМОЕ ПАМЯТНОЕ И ДОРОГОЕ. Телеграмма с сюрпризом
Воспоминания, 1.7.1957Книга «Объективом и пером о былом». Часть II. САМОЕ ПАМЯТНОЕ И ДОРОГОЕ. Дом на улице Бакинской
Воспоминания, 7.1.1959Книга «Объективом и пером о былом». Часть II. САМОЕ ПАМЯТНОЕ И ДОРОГОЕ. Семейные заботы
Воспоминания, 7.1.1958Книга «Объективом и пером о былом». Часть II. САМОЕ ПАМЯТНОЕ И ДОРОГОЕ. Семья и дети
Воспоминания, 1.10.1958