- Когда началось строительство объектов Ленинской мемориальной зоны, понадобились кадры, чтобы вести жесткий контроль за строительством. Меня поставили сначала зам. председателя городского комитета народного контроля. А в конце 1967 года - уже перед самым разворотом работ - меня назначили председателем комитета народного контроля Главульяновскстроя (на правах районного комитета народного контроля). И я там четыре года пахал от доски до доски. Анатолий Андрианович в меня поверил.
А в 72-м году, когда строительство к 100-летию Ленина было в основном закончено, меня снова пригласили в обком, к Скочилову. Он мне говорит: "Будешь работать заместителем председателя областного комитета народного контроля".
Утверждение проходило на бюро обкома партии. Вел заседание Скочилов. Михал Никитич Еремин зачитал мои учетно-характеризующие данные. Скочилов спрашивает: "Ну, ты как?" А я растерялся и говорю: "Анатолий Андрианович, я не возражаю". Он показал на меня пальцем и говорит: "Ха, он не возражает! Он не возражает..."
Я очень смутился, но Скочилов сам ситуацию быстро выправил. Сказал серьезно: "Парень хороший. Есть предложение рекомендовать его на должность зам. председателя областного комитета народного контроля".
Послали меня в Москву. И 1 сентября 1972 года Комитет народного контроля СССР утвердил меня на эту должность.
Это я к чему рассказал. Вот говорят, что Скочилов такой, сякой, что он узурпатор. Но он видел людей, видел кадры, умел находить специалистов, с кем он должен вести дело. И я до последних дней его жизни никогда его не подводил.
Записано 28.4.2006 г.
Книга «Объективом и пером о былом». Часть II. САМОЕ ПАМЯТНОЕ И ДОРОГОЕ. Телеграмма с сюрпризом
Воспоминания, 1.7.1957Книга «Объективом и пером о былом». Часть II. САМОЕ ПАМЯТНОЕ И ДОРОГОЕ. Дом на улице Бакинской
Воспоминания, 7.1.1959Книга «Объективом и пером о былом». ЧАСТЬ IV. Семья моей сестры
Воспоминания, 1.6.1951