Ульяновским городским исполнительным комитетом Совета народных депутатов зарегистрировано под номером один акционерное общество «Волга-Днепр» – коммерческая авиационная транспортная компания. Основная деятельность акционерного общества – уникальные и традиционные коммерческие авиаперевозки, работы и услуги на самолетах «АН-124», «АН-125», «ИЛ-76» и другой технике.
Главная цель создаваемой акционерной авиационной компании заключается в решении социально- экономических проблем города Ульяновска, УАПК и других акционеров за счет получения устойчивого и перспективного валютного дохода от коммерческой эксплуатации военно-транспортных самолетов, специально переоборудованных под коммерческие грузоперевозки.
В состав акционерного общества вошли Ульяновский городской Совет народных депутатов, Ульяновский авиапромышленный комплекс, промышленный коммерческий «Автовазбанк», ассоциация делового сотрудничества с зарубежными странами «Интерволга», акционерная страховая компания «Волга».
Кроме того, в общество предполагают войти объединения и предприятия Минавиапрома, Министерства гражданской авиации, Министерства обороны СССР. Получено согласие на участие в деятельности компании Запорожского производственного объединения «Моторостроитель», Киевского механического завода имени O.K. Антонова (опытно-конструкторское бюро), Киевского авиационного производственного объединения (...)
Мы попросили ответить на несколько дополнительных вопросов председателя правления авиакомпании «Волга-Днепр» Алексея Ивановича Исайкина.
– Кому принадлежит инициатива создания компании?
– Инициаторов трое: УАПК, «Автовазбанк», ассоциация «Интерволга». Первая встреча состоялась в марте, а в августе нас уже зарегистрировали.
– Насколько известно, большую роль в акционерных компаниях играет держатель контрольного пакета акций, то есть тот, у кого более 50 процентов акций. Кто является главным пайщиком в новом предприятии?
– Ульяновский авиационный промышленный комплекс.
– Участвуют ли в ее деятельности иностранные фирмы?
– Желание участвовать в работе компании выразили около десяти зарубежных фирм из Англии, Соединенных Штатов Америки, Австралии, других стран.
– Что конкретно будет иметь город от деятельности вашей авиакомпании?
– Пока рано говорить о конкретных выгодах, предметный разговор можно будет вести только после первых коммерческих рейсов.
Симбирский курьер, 21.9.1990 г.
«Хорошо, очень хорошо мы начинали жить». Глава 8 (окончание)
События, 9.3.1937«Хорошо, очень хорошо мы начинали жить». Глава 7 (продолжение)
События, 18.6.1937