– У меня нет однозначной оценки деятельности Горячева. Да, он не дал быстро приватизировать область. В этом есть и плюсы, и минусы. Талонная система, я считаю, тормознула наше развитие.
Да, Горячев многое сделал для региона. Но когда я уже ушел в бизнес, Горячев мешал нам, например, строить заправки. Просто заявлял: а я не хочу их здесь! Горячев проезжал по проспекту Нариманова, видел, что кто-то построил киоск, и заявлял: он мне не нравится! И утром уже киоска не было, его сносили.
Он был консервативен, он мешал развитию. Однажды я на аукционе (все по закону!) купил маленькое помещение под магазин. Горячеву донесли: Доронин скупает город! (А горячевское окружение часто вводило его в заблуждение, почему он и проиграл в конце концов на выборах. Если бы ему говорили правду, он бы скорректировал свои действия и мог бы выиграть.)
Так вот на селекторном совещании Юрий Фролович объявляет: «Доронин (вы его здесь все знаете), он скупает магазины… Проверить его!». И начали меня проверять! Налоговая инспекция, полиция, милиция. А я ведь все по закону сделал! Но работать-то мне не давали, зажали со всех сторон…
Или не понравился ему человек, что-то не то где-то сказал, следует команда: забрать лицензию на торговлю спиртным! И предприниматель снова несет убытки. Вот этой дури было слишком много.
Хотя это и сегодня существует. Я знаю в городе один магазин, где спиртным торгуют без лицензии. Приходит туда налоговая инспекция и ничего не может сделать. Этот магазин «приближен» к какому-то человеку, которого до выборов они трогать не могут.
Записано 22.11.2003 г.
«Благов. Земной путь большого поэта». Геннадий Дёмочкин рассказал о том, как готовил книгу о поэте
Воспоминания, 20.1.2026Номер «Ульяновской правды» с Указом об образовании Ульяновской области
События, 19.1.194321 января 1924 года умер Ленин. Дворец книги показал газеты того времени
События, 21.1.1924






