– Домнина была начальником юридического отдела. Она не без моего участия собрала материалы о том, как разбазаривается и растаскивается народное имущество. Дело доходило до того, что новые, уникальные станки, которые мы получали, - напрямую отправлялись в металлолом (если недовыполнялся план по сдаче). Домнину начали затаптывать. И тогда взбунтовалась большая часть коллектива. Люди покинули рабочие места и столпились во дворе института, зажав директора. Ко мне прибежали парткомовцы:
– Георгий Иванович, только вы можете повлиять. Помогите хотя бы провести Кидалова в кабинет…
И вот заседание КПК в обкоме партии. Полный зал. Представитель ЦК выступил. И я, как доверенное лицо Домниной, встаю и выступаю полтора часа. Четко, по пунктам, доказательно. На следующий день меня приглашают в обком партии. Сидят все секретари: Самсонов, Казаров, Баскакова.
– Георгий Иванович, что с Домниной делать?
– Как что? Принести извинения, восстановить на работе, оплатить дни вынужденного прогула. И не провоцировать людей на выступления. Этот пожар потушить уже невозможно. Люди стали просыпаться. Ваше засилье довело людей до белого каления. Самсонов: Георгий Иванович, вы уж помогайте, что делать-то?
Я говорю: вон прямой телефон, набирайте ЦК и докладывайте – Домнина восстановлена. Инцидент исчерпан. К виновным будут приняты меры…
… А потом Домнина на заседании политклуба обвинила меня в предательстве. Ну и послал я ее к Аллаху. «Не собираюсь я тебе подыгрывать в твоем сумасбродстве»…
Записано 9.3.2002 г.
В Ульяновске состоялась премьера фильма «Удивительные клады Волги»
События, 27.11.2025Во Дворце книги откроется выставка, посвящённая 200-летию со дня восстания декабристов
События, 10.12.2025Театральная жизнь «Обыкновенной истории». К 170-летию романа
События, 18.6.1847






