– Один работник ЦК все смеялся: ты скажи, вы как там мост строите, поперек или вдоль Волги? 12 километров – трудно было даже представить…
Конечно, разумней было бы в этом узком месте, возле старого моста, провести какую-то реконструкцию. Но пугал косогор с оползневой зоной, не хотелось еще больший поток транспорта пускать через город…
А в общем-то, сработали и субъективные факторы. У некоторых товарищей было желание сделать город «миллионником», по мосту пустить скоростной трамвай или даже метро…Я всегда к этим планам относился скептически, говорил: миллион сто тысяч жителей в области, из них миллион будет в Ульяновске. Их ведь всех кормить надо!
Когда задумали строить этот мост, Российская Фе- дерация сразу сказала: у нас таких денег нет. Если мы возьмемся его строить как коммунальный мост, то у нас все города РСФСР останутся без средств на коммунальное хозяйство. (Стоимость моста в тех деньгах была 450 миллионов рублей).
В Совмине РСФСР сказали: если Госплан Союза берется финансировать его прямой строчкой, мы не возражаем. Госплан взялся, а потом все разбежались в кусты – ни у одного отдела Госплана таких средств тоже не оказалось. Союзные министерства, чьи крупные предприятия находятся в Ульяновске, тоже не захотели платить. Один Авиапром пообещал 100 миллионов, правда, в результате дал гораздо меньше…
Записано 1.2. 2002 г.
Уникальные издания словарей XVII-начала XX вв. во Дворце книги
Места, 22.11.2025«…Город, его история - это уже частица меня самого, это моя жизнь. Другой у меня нет» А.Н. Зубов
Герои, 27.11.202519 ноября 1931 года в Ульяновске была открыта краевая лётная школа
События, 19.11.1931Завершается приём заявок на соискание Межрегиональной поэтической премии имени Николая Благова
События, 27.11.2025Декабрист и его муза: история любви Ивана Анненкова и Полины Гебель
Герои, 14.12.1825






