(...) С ходом выполнения государственных заданий по выпуску продукции, реконструкции ульяновских предприятий автостроения в течение нескольких дней знакомился министр автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасов, который побывал в цехах автозавода имени В.И. Ленина и Мелекесского завода кузовной арматуры, карбюраторов и вкладышей.
С положением дел на заводах автомобильном, моторном, "Автозапчасть" ознакомились также члены коллегии и начальники главных управлений Минавтопрома СССР.
Вчера на Ульяновском автозаводе состоялось заседание коллегии Минавтопрома СССР, на котором обсуждались проблемы развития автостроения в Ульяновске. Открыл заседание А.М. Тарасов. Он обратил внимание присутствовавших на заседании руководителей предприятий и научно-исследовательских организаций на серьезность задач, которые стоят перед ульяновскими автостроителями в связи с увеличением выпуска и освоением производства новой продукции.
О ходе реконструкции автозавода, подготовке к выпуску автомобилей семейства УАЗ-469 и проблемах, связанных с ними, коллегии доложил директор института К.П. Иванов. О положении дел на моторном заводе сообщил директор предприятия Г.Д. Курнаков. Со своими предложениями выступили член коллегии, начальник управления капитального строительства Минавтопрома СССР Н.С. Ловлев, начальник управления оборудования министерства Г.П. Иванюк, заместитель начальника Главульяновскстроя М.Е. Гончаренко.
В работе заседания коллегии Минавтопрома СССР приняли участие секретарь обкома КПСС Е.В. Сазанов, первый секретарь Ульяновского горкома КПСС А.И. Кудрявцев.
Ульяновская правда, 23.1.1972 г.
«Хорошо, очень хорошо мы начинали жить». Глава 8 (окончание)
События, 9.3.1937«Хорошо, очень хорошо мы начинали жить». Глава 7 (продолжение)
События, 18.6.1937