22 февраля 1995 г.
Возрождение российского машиностроения начнется с Ульяновска. Об этом заявил президент международного союза машиностроителей Иван Силаев. Что заставило экс-премьер-министра России сделать столь неожиданный вывод?
И. Силаев побывал в Ульяновске в составе представительной делегации Инкомбанка, членом экспертного совета которого он сегодня является.
По словам Силаева, ему, как президенту международного союза машиностроителей твердо гарантировали, что ни один банк в ближайшие годы не рискнет направить инвестиции в наукоемкое производство. Исключение составляет Инкомбанк. Что же касается Ульяновска, то еще на своей прежней должности, Иван Силаев, цитирую «испытывал самое высокое удовлетворение от работы этим регионом», и сегодня Инкомбанк полон решимости поддержать крупнейшие проекты ульяновцев: – совместное предприятие «УАЗ – Мерседес-Бенц», выпуск пассажирских самолетов «ТУ-204» и создание совместно с авиатранспортной компанией «Волга-Днепр» грузопассажирского транзитного центра.
Разумеется, банк собирается проводить достаточно взвешенную и осторожную инвестиционную политику. Финансирование будет вестись, в основном, через кредитование. А это значит, что коллективам предприятий придется напряженно работать, – ведь деньги надо возвращать.
В выборе такого «работоспособного» региона Инкомбанк оказался не одинок. Ведь и немцы из «Мерседес-Бенц», прежде чем остановить свой выбор на УАЗе, изучили положение дел на всех автозаводах России.